Особенности студенческого возраста. Ч.2.

Думаю, что все согласятся, что именно студенческий образ жизни способствует формированию характера студента. Так как студент с этого этапа сам себе хозяин, то в нем постепенно вырабатывается ответственность. Какой студент откажется поспать подольше и пропустить первую пар? Но, если смотреть объективно, то завышена, занижена либо ответственность в норме, у каждого студента свой уровень, и вырабатывается она так же по-разному. Как можно полностью отказаться от такой насыщенной, увлекательной и интересной студенческой жизни, и все только ради учебы.

f-1004165852

Кстати, именно благодаря студенческому периоду в человека по максимуму развивается творчество. Да, а где же. Стенгазеты, шаржи, песни под гитару, выразительные и много говорящие рисунки на стенах общежития и на дверях. Вот это и есть самое настоящее творчество, которое раскрывает весь потенциал в студенте!

Главной, скорее всего особенностью студенческого возраста является открытие самого себя. Тут уже хочешь, не хочешь, а просто приходится узнавать себя и заглядывать внутрь себя, чтобы дальнейшее развитие и жизнь протекали как можно комфортнее. Мечты, цели на будущее…. Уже взрослый человек может вспомнить о том, как он грезил о чем-то, а это так сладостно откликается внутри. Но, есть все же и немного негативные моменты, которые можно вспомнить. Вместе с осознанием своей уникальности, узнаванием себя, студент начинает ощущать внутри одиночество, причем очень остро. У некоторых, это чувство вызывает большую потребность в общении, а некоторые наоборот ходят большего уединения, чтобы услышать свой внутренний голос, который в суете просто невозможно услышать.

Поэтому, для многих людей, прошедших все прелести студенческой жизни, этот период оставляет надолго свой след в душе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>