Расписание занятий студентов на парах. Ч.2.

Продолжаем тему, чем же занимаются студенты на парах.

з8
Третье место в рейтинге занятий студентов на парах занимает сон. Именно сон у студентов очень сладок во время первой – второй пары. Ведь жизнь студента настолько увлекательна и интересна, что порой и ночи не хватает на сон. А спать-то хочется, что делать, иногда приходится отрывать время от учебы, чтобы дать выспаться организму.
Если вы все таки хотите как-то уделять больше времени учебе, постарайтесь выработать какой-то режим для себя, при котором вы сможете высыпаться ночью и быть бодрым в течении всего дня, чтобы полностью включаться в учебу на парах.

Следующее любимое занятие студентов на парах – слушание музыки. Порой студент не мыслит своей жизни без музыки, что готов даже на парах полностью погружаться в свой музыкальный мир. Это приводит к тому, что студент не слышит вообще преподавателя, отвлекается от учебы и потом приходится ему выкручиваться, чтобы каким-то образом сдать зачет.

Часто можно встретить, что студенты во время занятий на парах сидят в виртуальном мире: социальные сети, просмотр новостей и т.д. В современном мире очень распространены телефоны с выходом в интернет, поэтому, студенты с радостью посвящают большую часть времени именно выходу в интернет, чем глубокому познанию выбранной профессии. Если во время прослушивания музыки студент полностью уходит «в себя», то во время нахождения в мировой сети студент еще как-то может уловить обрывки фраз преподавателя.

Существует еще много дел у студентов, которым они уделяют во время пар, пожалуй, это самые основные из всех.

Все-таки, стоит внимательней относиться к учебе, чтобы потом не сожалеть о том, что потеряли время и как-то хочется наверстать упущенное, чтобы 5 лет обучения не прошли даром.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>